ENG   
  
о корпорации   представители и дилеры   прайсы   пресса о нас    работа у нас   контакты   книги, которые мы читаемnew     ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
КРОВЛИ   |    ПОЛЫ   |    ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ   |    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯД   |    ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО   |    СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ   |    ОБЪЕКТЫ   |    ЗАКАЗАТЬ
 
 СУХИЕ УПРОЧНИТЕЛИ БЕТОНА

 АШФОРД ФОРМУЛА
Поcетить сайт:
АШФОРД ФОРМУЛА

 РЕТРОПЛЕЙТ

ЗАКАЗ ON-LINE

МАТЕРИАЛЫ-АНАЛОГИ

ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ

РЕФЕРЕНС-ЛИСТ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПУБЛИКАЦИИ

Опасайтесь подделок!!!
Настоящая пропитка для бетонных полов АШФОРД ФОРМУЛА выглядит так:
АШФОРД ФОРМУЛА

СУХИЕ УПРОЧНИТЕЛИ БЕТОНА (ТОППИНГИ)


Устройство полов с топпингами у нас, оставляйте заявки по телефону +7 (495) 727 06 37

  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОВОГО БЕТОННОГО ПОЛА С УПРОЧНЕННЫМ И ОБЕСПЫЛЕННЫМ ВЕРХНИМ СЛОЕМ.
    • Применяемый бетон не ниже М-300.
    • Перепад толщины бетонной стяжки не должен превышать 3- 5 см. В противном случае рекомендуется выровнять основание подбетонкой.
    • Рекомендуемая толщина бетонного пола не менее 12 см по утрамбованному основанию.
    • Рекомендуемая толщина бетонного пола не менее 7 см по существующему бетонному основанию.
    • Стандартный вариант армирования - дорожная сетка. В случае повышенных нагрузок на бетон рекомендуется толщина пола не менее 12 см и усиленное армирование объемным арматурным каркасом.
    • Полимерная пропитка "Ашфорд Формула" используется для обеспыливания и упрочнения поверхности бетона.
    • Упрочнители поверхности- "Топпинги" увеличивают прочность бетона на сжатие на 100 МПа и применяются для полов с большими эксплуатационными нагрузками.
    Устройство нового бетонного пола включает следующий комплекс работ:
    1 Нивелировка основания
    Нивелировка основания оптическими и лазерными нивелирами. Целью данной операции является определение рельефа основания, нулевой отметки, уровня поверхности пола, расчёт разуклонки (при необходимости её устройства).

    При устройстве пола по грунтовому основанию нивелировка необходима также для определения объёма земляных работ.
    2 Подготовка основания
    Укладка пола может производиться как по грунтовому основанию, так и по существующему бетонному основанию. Полы также можно укладывать и на другие виды оснований, но при этом необходимо выполнить определённые расчёты, чтобы проверить соответствие имеющейся основы требованиям к основанию под бетонный пол.

    При укладке бетонного пола на грунтовое основание необходимо сначала хорошо утрамбовать грунт в основании, чтобы избежать в дальнейшем растрескивания пола вследствие просадки основания.

    После трамбовки на грунт укладывается песчаная подушка. Её толщина может быть различной в зависимости от видов грунтов основания, степени их промерзания, высоты поднятия грунтовых вод и т.п. В основном, толщина песчаной подушки колеблется в пределах от 50 см до 1 м.

    Песчаную подушку также необходимо уплотнить. Для этого изначально укладывается подушка, толщина которой приблизительно на 1/4 больше расчётной. Затем песок проливают водой и с помощью катков или вибротрамбовок толщина подушки приводится к расчётной.

    При укладке пола на существующее бетонное основание необходимо произвести тщательную подготовку основания. Если в нём есть трещины, то их необходимо расширить и заполнить ремонтным составом, состоящим либо из полимера, либо из цементно-песчаной смеси на напрягающем цементе.

    Участки бетонного основания, не поддающиеся ремонту, необходимо полностью демонтировать и уложить новый бетон.

    Имеющиеся на отдельных участках основания перепады по высоте снимаются шлифовально-мозаичной или фрезеровочной машиной по бетону. Образовавшуюся при этом пыль удаляют при помощи промышленных пылесосов.

    В случае, когда перепады высоты на старом бетонном основании превышают 3-5 см, его необходимо выровнять подбетонкой.
    3 Устройство гидроизоляции
    После того, как песчаная подушка утрамбована, либо отшлифовано и обеспылено старое бетонное основание, укладывают гидроизоляцию. Чаще всего её делают из рулонных битумных гидроизоляционных материалов либо полимерных мембран. Гидроизоляция нужна для того, чтобы основание не впитывало влагу из свежеуложенного бетона финишного покрытия а также для предотвращения капиллярного подсоса влаги из грунта.
    4 Установка опалубки
    На объектах с большими площадями устройство бетонной стяжки пола осуществляется "картами" - прямоугольниками определённого размера. Размер "карты" определяется площадью пола, уложенной за рабочую смену, т.е. производительностью. По периметру карты устанавливается опалубка.

    Опалубку можно сделать из деревянных досок толщиной от 2 см. Также в качестве опалубки могут использоваться направляющие для виброрейки. Линия опалубки, по возможности, должна совпадать с рисунком деформационных швов, так как в большинстве случаев это место стыка уже схватившегося и свежеуложенного бетона. Укладку бетонной смеси можно производить и без установки опалубки, но только при условии непрерывности процесса. В этом случае установка опалубки потребуется лишь в том месте, где будет завершена дневная работа по укладке бетонной смеси.
    5 Укладка арматуры
    В качестве арматуры в бетонных полах чаще всего используется дорожная сетка размером ячейки 150х150 мм или 100х100 мм и диаметром стержней 5 мм. В тех случаях, когда пол подвергается воздействию повышенных нагрузок (многотонные грузовики, погрузчики, штабелёры и т.п.), целесообразно применить вместо дорожной сетки или вместе с ней арматурный каркас. Арматурный каркас, как правило, вяжется по месту из стержней арматуры диаметром от 8 до 16 мм. В тех же случаях, когда на пол воздействуют высокие динамические нагрузки (падение тяжёлого оборудования, изделий и т.п.), для повышения ударной вязкости и стойкости бетона к растяжению при изгибе в качестве арматуры можно применить стальную фибру.
    6 Укладка бетонной смеси в стяжку
    После того, как в соответствии с проектом установлена опалубка и уложена арматура, приступают к укладке бетонной смеси. При этом желательно обеспечить бесперебойную подачу её на строительную площадку. Подвоз бетонной смеси на объект осуществляется в автобетоносмесителях с ближайшего завода товарного бетона, способного производить бетонную смесь соответствующего качества. Обычно укладываемая в стяжку бетонная смесь имеет подвижность П3, что соответствует осадке конуса от 11 до 15 см. Но в некоторых случаях могут применяться смеси с иной подвижностью. Это зависит от способа укладки и интенсивности уплотнения.

    Подача бетонной смеси к месту укладки осуществляется различными способами в зависимости от того, насколько близко автобетоносмеситель может подъехать к строительной площадке, а также от того, на каком этаже ведутся работы. В случае, если бетоносмеситель можно подогнать вплотную к месту укладки, выгрузку бетонной смеси производят непосредственно на подготовленное основание. Если же работы производятся не на первом этаже или в тех случаях, когда миксер нельзя подогнать к месту укладки, используют бетононасос.
    7 Вибромеханическая обработка и разравнивание бетона
    Укладку и разравнивание бетонной смеси можно производить двумя способами: с помощью виброрейки по направляющим; с помощью направляющих-"маяков".

    При укладке и разравнивании бетонной смеси с помощью виброрейки необходимо сначала установить направляющие под виброрейку на уровне нулевой отметки и тщательно выставить их по горизонту. В процессе работы нужно следить за тем, чтобы направляющие не были сбиты. После этого на направляющие монтируется виброрейка.

    Бетонная смесь заливается на подготовленное основание и разравнивается лопатами с таким расчётом, чтобы её верх был немного выше уровня виброрейки (это зависит от степени уплотняемости бетонной смеси виброрейкой). После этого включают вибратор и виброрейку тянут по направляющим. Бетонная смесь под действием вибрации оседает до нужного уровня и разравнивается. При этом нужно следить, чтобы виброрейка постоянно скользила по поверхности бетона. В тех местах, где бетонная смесь оседает ниже уровня виброрейки, бетонную смесь добавляют лопатой в необходимых количествах.

    При укладке бетонной смеси по "маякам" на основание устанавливается нивелир, и произвольно выбирается определённый уровень. Затем к колонне, на которой имеется отметка нулевого уровня пола, прикладывается рейка так, чтобы её низ совпадал с этой отметкой. На рейке ставится риска, соответствующая произвольно выбранному с помощью нивелира уровню.

    На основание заливается бетонная смесь, приблизительно до половины необходимого уровня и из неё делаются холмики-маяки приблизительно с шагом в 2 м. На каждый из холмиков устанавливается рейка с риской. Риску совмещают с установленным на нивелире уровнем. После этого вершину холмика подгоняют по низу рейки. Таким образом по площади пола получают выставленные по нулевому уровню направляющие-"маяки" с шагом 2 м. Пространство между маяками заливают бетонной смесью. Уплотняют её при помощи глубинных вибраторов и разравнивают правилом вровень с верхушками "маяков".

    Для того, чтобы бетонную смесь в стяжке дополнительно уплотнить, снизив содержание избыточной влаги, и уменьшить сроки набора прочности бетоном, стяжку можно вакуумировать. В этом случае после разравнивания бетонной смеси на её поверхность укладывается фильтрующий материал, на него кладётся непроницаемый мат, в центре которого имеется патрубок для подключения шланга. Затем к патрубку подключается шланг от вакуум-насоса. Включается насос. Под матом образуется вакуум, в который через фильтрующий материал втягивается избыточная влага из бетона и удаляется через шланг в специальную ёмкость.
    8 Нанесение топпинга и затирка поверхности дисково-лопастными машинами за 1 раз
    После того, как будет завершён процесс укладки, уплотнения и разравнивания бетонной смеси, производится обработка поверхности бетона. Для этих целей используются затирочные машины, так называемые "вертолёты".

    Но перед тем, как приступить к затирке поверхности бетона необходимо сделать технологический перерыв, чтобы бетон мог набрать начальную прочность. В зависимости от влажности и температуры окружающей среды этот перерыв составляет от 3 до 7 часов. За это время бетон схватывается так, что взрослый человек, наступая на его поверхность, оставляет след глубиной 3-4 мм. В этот период нужно приступать к грубой затирке поверхности.

    Бетон, примыкающий к конструкциям, колоннам, ямам, дверным проемам и стенам должен быть обработан в первую очередь, так как в этих местах он быстрее твердеет, чем на остальной площади. Затирка бетона в этих местах производится при помощи краевых заглаживающих машин , оснащенных свободно вращающимся кругом.

    Грубая затирка поверхности свежеуложенного бетона осуществляется диском или плавающими лопастями.

    При использовании сухого поверхностного упрочнителя (топпинга) его аккуратно рассыпают по поверхности стяжки, стараясь достичь равномерной толщины слоя. В первую очередь нанесите смесь на участки вблизи стен, колонн, дверных проемов конструкций, так как эти участки в первую очередь теряют влагу. Расход топпинга при первом внесении - около 2/3 от общего объема. После нанесения топпинга производится первая грубая затирка "вертолётом". Затирку необходимо производить, как только топпинг впитает в себя влагу из бетона (это будет видно по потемнению поверхности). Затирка должна производиться диском или плавающими лопастями. Затирать нужно до полного пропитывания смеси цементным молочком и полного соединения смеси с поверхностью бетона, но в тоже время не допускать пересушивания поверхности, чтобы дополнительно не смачивать поверхность бетона.

    После завершения первой грубой затирки следует немедленно внести оставшуюся 1/3 часть топпинга, чтобы он успел пропитаться влагой из цементного молока до испарения воды.

    После того, как смесь пропитается влагой (это будет видно по потемнению поверхности), сразу же приступайте ко второй грубой затирке (так же, как описывалось выше).

    Расход топпинга зависит от технических условий и нагрузок на пол и составляет для:
    легкой и средней нагрузки3 - 5 кг/м.кв
    средней и большой нагрузки5 - 8 кг/м.кв
    для цветных топпингов минимальный расход7 - 8 кг/м.кв
    9 Затирка поверхности бетона дисково-лопастными машинами за 2 раза
    За время грубой затирки прочность бетона постепенно нарастает. В тот момент, когда нога человека оставляет след глубиной около 1 мм, нужно приступать к финишной затирке.

    Финишная затирка осуществляется финишными лопастями затирочных машин.
    10 Пропитка бетона обеспыливающим и упрочняющим составом Ашфорд Формула
    Пропитка Ашфорд Формула имеет схожую с водой консистенцию. Пропитка равномерно распределяется по поверхности бетонной стяжки распылителем или щёткой, проникает в бетон на 3-4 мм и вступает в реакцию с его компонентами, связывая их на химическом уровне.

    Через 40-45 мин, после нанесения пропитка начинает гелеобразовываться. Её поливают водой, чтобы растворить и дополнительно пропитать стяжку.

    Осуществлять пропитку поверхности бетонного пола составом Ашфорд Формула следует тогда, когда бетон наберёт прочность достаточную, чтобы воспринимать лёгкие пешеходные нагрузки (обычно на следующий день после укладки).
    11 Очистка и удаление с поверхности пола остатков пропитки Ашфорд Формула
    Остатки пропитки удаляют с поверхности стяжки при помощи воды, ракли и ветоши.
    12 Нарезка швов
    Существуют три основных типа деформационных швов на стяжке:
    1. Изоляционные швы.
    2. Усадочные швы.
    3. Конструкционные швы.

    Изоляционные швы устраиваются вдоль стен, вокруг колонн и вокруг фундаментов под оборудование с целью исключить передачу деформаций от конструкций здания на стяжку пола.

    Изоляционный шов устраивается путём прокладки изоляционного материала вдоль конструкций здания непосредственно перед заливкой бетонной смеси.

    Усадочные швы необходимы для того, чтобы предотвратить хаотичное растрескивание стяжки в процессе твердения. Они позволяют создать в бетоне прямые плоскости слабины. В результате стяжка дает трещину в заданном направлении.

    Усадочные швы должны быть нарезаны по осям колонн и стыковаться с углами швов, идущими по периметру колонн.

    Карты пола, образуемые усадочными швами, должны быть по возможности наиболее квадратными. Необходимо избегать вытянутых или L-образных карт. Длина карты не должна превышать ширину более чем в 1,5 раза. Усадочные швы должны быть прямыми и по возможности без ответвлений.

    В проходах и проездах усадочные швы должны быть расположены на расстоянии равном ширине стяжки. Дорожки шире 300-360 см должны иметь продольный шов в центре. При бетонировании на открытых площадках расстояния между швами не должны превышать 3 м во всех направлениях. Общее правило - чем меньше карта, тем меньше вероятность хаотичного растрескивания.

    Нарезка усадочных швов осуществляется после завершения финишной обработки поверхности бетона.

    Обычно швы нарезаются картами 6х6 м в той же последовательности, в какой укладывался бетон. Швы должны нарезаться на глубину 1/3 толщины стяжки. Это создает в стяжке зону слабины, и бетон при усадке даёт трещину именно в этой зоне, т.е. растрескивается направленно, а не хаотично. При этом края образовавшейся трещины имеют определённую шероховатость, что исключает вертикальные смещения их до тех пор, пока трещина не станет слишком широкой.

    Конструкционные швы устраиваются там, где была закончена дневная работа по укладке бетона.

    Форма края стяжки для конструкционного шва обычно делается по принципу шип в паз, можно использовать шпалы (рейки), положенные поперек шва. Рейки должны устанавливаться в середине глубины стяжки под правильными углами ко шву. Один конец рейки должен быть смазан битумом, чтобы свободно перемещаться в стяжке.

    Конструкционные швы работают как усадочные - они позволяют небольшие горизонтальные подвижки, но не вертикальные.

    Желательно, чтобы конструкционный шов совпадал с усадочным.
    13 Заполнение швов полиуретановым герметиком
    Чтобы облегчить уборку и поддержать края шва при транспортных нагрузках, нарезанные швы необходимо загерметизировать. Герметизация позволяет защитить шов от проникновения воды и агрессивных сред, а также от засорения.

    Тип герметика зависит от нагрузок и условий эксплуатации. Например, на многих пищевых предприятиях полы должны легко мыться и выдерживать движение тяжелых грузовиков. Герметики для таких полов должны быть достаточно твердыми, чтобы поддерживать края шва и предотвращать их скалывание, и достаточно пластичными, чтобы выдержать легкое открытие и закрытие шва.

    В промышленных полах с высокой транспортной нагрузкой швы должны быть заполнены материалом типа полужесткой эпоксидки, которая обеспечивает адекватную поддержку шва и выдерживает нагрузки. Эти материалы наносятся минимум через 3-6 мес. после укладки стяжки. Они применяются только там, где предполагаются небольшие подвижки особенно во внутренних помещениях. Наиболее подходящим герметиком для швов является эмфимастика PU-40.

    Эластомерные (гибкие) герметики используются только там, где шов не будет подвержен колесным нагрузкам. Они быстро наносятся и могут выдерживать большие подвижки при открытии/закрытии шва.

    Перед герметизацией шва он должен быть очищен от пыли и мусора путем продувки струёй сжатого воздуха, механической очистки щеткой или при помощи пескоструйной машины.
    14 Производство работ при отрицательных температурах
    Для производства работ при отрицательных температурах предусмотрен ряд мероприятий:
  • Устройство тепляков площадью 200-300 м.кв с каркасом из пиломатериала и ограждающей конструкции из армированной плёнки и утеплителя. Количество тепляков зависит от интенсивности производства работ;
  • Отопление тепляков тепловыми пушками. Температура воздуха у поверхности стяжки не менее 5 °С;
  • Электропрогрев бетона в стяжке.

    Скорость бетонирования пола в этих условиях 150-200 м.кв в день.

    Устройство полов с топпингами у нас, оставляйте заявки по телефону +7 (495) 727 06 37



  • 119296, г. Москва, Университетский проспект, д. 5
    тел.: (495) 727 06 37       факс: (499) 995-06-46
    e-mail: info@tempstroy.ru

    ТемпСтройСистема, © 1995-2016. При копировании материалов гиперссылка обязательна.