ENG   
  
о корпорации   представители и дилеры   прайсы   пресса о нас    работа у нас   контакты   книги, которые мы читаемnew     ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
КРОВЛИ   |    ПОЛЫ   |    ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ   |    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯД   |    ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО   |    СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ   |    ОБЪЕКТЫ   |    ЗАКАЗАТЬ
 
 СУХИЕ УПРОЧНИТЕЛИ БЕТОНА

 АШФОРД ФОРМУЛА
Поcетить сайт:
АШФОРД ФОРМУЛА

 РЕТРОПЛЕЙТ

ЗАКАЗ ON-LINE

МАТЕРИАЛЫ-АНАЛОГИ

ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ

РЕФЕРЕНС-ЛИСТ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПУБЛИКАЦИИ

Опасайтесь подделок!!!
Настоящая пропитка для бетонных полов АШФОРД ФОРМУЛА выглядит так:
АШФОРД ФОРМУЛА

Программа испытаний АШФОРД ФОРМУЛЫ

  • РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ - Предупреждение скольжения / Коэффициент трения скольжения.

    Как уже выше упоминалось, при обработке АФ происходят изменения в поверхностных слоях бетона. С увеличением возраста бетона его поверхность визуально становится более глаткой. В зависимости от условий на предприятии предотвращение скольжения для промышленных полов может иметь решающее значение. На основании оценки различной степени опасности скольжения имеются для полов определённые группы. Группа R 9 соответствует наименьшим и группа R 13 наибольшим требованиям по предупреждению скольжения.
    В рамках проведенных сравнительных исследований для оценки предотвращения скольжения определяли коэффициент трения при скольжении. В результате определения сопротивления трению при скольжении для бетона, обработанного АФ и не обработанного, необходимо было подтвердить, что обработка бетона АФ не приводит к повышению опасности скольжения.
    Испытания на обработанной АФ и не обработанной поверхности бетонной плиты в сухом и влажном состоянии проводили в соответствии с DIN 51131. Результаты всех испытаний представлены в прилагаемом протоколе. В следующей таблице приведены полученные значения ещё раз для сравнения.

    Таблица 5: Коэффициент трения скольжения
    Коэффициент трения
    Обработанный АФ бетон Необработанный бетон
    сухой влажный сухой влажный
    0,63 0,77 0,74 0,83

    При сравнительных испытаниях на контрольных поверхностях были получены для класса R9 ц = 0,52 и для класса R 10 ц = 0,78 (в сухом состоянии). Чем выше значение коэффициента трения ц, тем ниже опасность скольжения. Поверхности с коэффициентом > 0,45 можно считать безопасными.

    Как и ожидалось, на поверхности бетона, обработанной АФ, получены немного более низкие значения коэффициента трения, чем на необработанной. При этом влажные поверхности показали более высокие результаты. Как необработанную, так и обработанную АФ поверхности можно считать с точки зрения скольжения безопасными.



  • 119296, г. Москва, Университетский проспект, д. 5
    тел.: (495) 727 06 37       факс: (499) 995-06-46
    e-mail: info@tempstroy.ru

    ТемпСтройСистема, © 1995-2016. При копировании материалов гиперссылка обязательна.