ENG   
  
о корпорации   представители и дилеры   прайсы   пресса о нас    работа у нас   контакты   книги, которые мы читаемnew     ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
КРОВЛИ   |    ПОЛЫ   |    ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ   |    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯД   |    ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО   |    СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ   |    ОБЪЕКТЫ   |    ЗАКАЗАТЬ
 
РЕФЕРЕНС - ЛИСТ
КРОВЛИ

ФАСАДЫ

 РЕКОМЕНДУЕМ

5000 кв. м кровли за 1 день?
ЭТО РЕАЛЬНО! И МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЭТО!


Единственная организация в России, владеющая ВСЕМИ известными технологиями гидроизоляции кровель.

подробнее...

Фабрика-кухня бортового питания аэропорта"Домодедово"

Использованный материал ЭПДМ
Площадь 4500 м2
Дата проведения работ лето 1996
Домодедово ЭПДМ
Международный аэропорт "Домодедово" решительно выходит из тени своего "старшего брата" аэропорта "Шереметьево". Происходит это благодаря планомерным действиям по развитию аэропорта, усилению внимания к пассажирам и особенно модернизации и улучшению собственной инфраструктуры.

Не секрет, что обеспечение хорошим питанием во время полета - важное конкурентное преимущество в борьбе за авиакомпании. И логично, что нельзя приготовить хорошую пищу на сырой и грязной кухне. Этой логике последовала управляющая аэропортом компания "Ист Лайн". В начале 1996 года для проведения конкурса на лучший проект реконструкции фабрики-кухни бортового питания была привлечена зарубежная компания "Бовис". Эта компания выполняла функции заказчика при реконструкции.

В конкурсе победила корпорация "ТемпСтройСистема", предоставив на рассмотрение наиболее выгодный и современный проект. Это был один из первых проектов корпорации с участием иностранного заказчика. При реализации проекта в 1996 году специалистам корпорации "ТемпСтройСистема" удалось убедить придирчивых европейцев в своей компетентности и профессионализме. Документация и пр. бумаги должны были вестись на английском языке по международным стандартам, в то время как в корпорации деловая переписка и документация в то время велись по внутренним российским стандартам. Корпорация "ТемпСтройСистема" успешно справилась с этими сложностями в ведении документации.

Площадь реконструируемой кровли составила 4500 м2. Старая кровельная система была выполнена из наплавляемых битумных материалов, которые к тому моменту отслужили свой срок. Основанием кровли служили бетонные плиты перекрытия.

Старую кровлю решено было не демонтировать, а устроить балластную кровельную систему на основе мембраны ЭПДМ поверх нее. Для корпорации "ТемпСтройСистема" это был один из первых случаев монтажа полимерной мембраны по старому кровельному покрытию. Сегодня это один из самых распространенных вариантов реконструкции благодаря надежности материалов, экономичности и высокой скорости проведения работ.

Реконструкция кровли не ограничивалась заменой кровельного покрытия - дополнительно были установлены новые зенитные фонари в количестве 56 штук.

Несмотря на то, что примененная мембрана ЭПДМ является самым долговечным полимерным материалом, а работы были проведены на высоком качественном уровне, в 2003 году кровлю пришлось перекрывать. Произошло это вследствие того, что изначально кровля проектировалась как неэксплуатируемая, что не было принято во внимание владельцем - после монтажа она использовалась как эксплуатируемая. Это обычно приводит к скорому повреждению гидроизоляции и возникновению протечек. Поэтому в 2003 году материал кровли был заменен на ТПО-мембрану, отличающейся более высокой стойкостью к случайным повреждениям и прочностью на прокол и разрыв.

За истекший период нареканий на кровельную систему не было. Приятного аппетита, уважаемые пассажиры!


119296, г. Москва, Университетский проспект, д. 5
тел.: (495) 727 06 37       факс: (499) 995-06-46
e-mail: info@tempstroy.ru

ТемпСтройСистема, © 1995-2016. При копировании материалов гиперссылка обязательна.